понедельник, 17 ноября 2014 г.

И снова здравствуйте!



Здравствуйте, дорогие гости моего блога)))
Хочу извиниться перед вами за долгое свое отсутствие. Совсем я забросила свой домик, не успев толком обжить его. Это конечно очень безответственно с моей стороны и поэтому надо срочно принимать меры по исправлению этого безобразия. Нужно взять себя в руки и продолжить начатое когда-то дело.
Все то время что меня не было здесь в онлайне, я не оставляла рукодельное творчество и много что сделала, но по ряду причин не могу пока вам показать свои новые работы. И поэтому, хочу предложить вашему вниманию свои «архивные» изделия.
По ним наверное будет несколько постов, если конечно планы снова не изменятся ))) Ну а потом уже нужно браться и за новенькие рукодельные проекты.
Итак, сегодня «гвоздь программы» моя зайка. Да-да я когда-то в далеком 2012 году ))) (ну или не очень далеком) как и многие поддалась мании пошива зайчиков и попробовала сшить их пару-тройку штук ))) Фото двух первых подопытных животных  я найти не смогла (но может быть еще получится), а вот третий, точнее третья зайка прошла более солидную фотосессию и поэтому фото у меня сохранились. Вот их то я и хочу вам сегодня показать.
Вот она безымянная красавица.



Она умеет уверенно сидеть. 

И не очень уверенно стоять.

Зная страсть детей к переодеванию кукол, весь гардероб зайки сделала съемным.

Мой муж тогда с пониманием отнесся к моему хобби и даже сделал специальную вешалку для зайчиковой одежки.

Подробности пошива одежды для зайчика уже не припомню, хотя выкройку платья для зайки строила сама. Берет и кофточку тоже вязала - как петли лягут. А вот мастер класс по пошиву обуви для игрушек был найден мной на том же блоге где и сама выкройка зайца. Это блог Нади Панькив. Выкройка мне понравилась и я даже сшила по ней детали для еще одного зайчика, но не помню уже по каким причинам, он так и остался в несобранном виде, хотя для него я даже связала свитерок.
Ну и еще несколько фото-подробностей.




К слову сказать, я хотела эту игрушку продать. Но что-то покупатель не нашелся,  так она и осталась у нас дома. Пусть живет.
Вот так, теперь вы знаете, чем еще я интересовалась ранее помимо вязания.
Надеюсь потихоньку я все же вернусь в ряды рукодельных блоггеров, поэтому ждите новых публикаций.

6 комментариев:

  1. Какая прелесть, очаровательная зайка!!! )))

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, спасибо большое!!! Извини, за то что я так и не сделала пост о твоей награде, надеюсь если еще не поздно такой пост будет. Пойду погуляю по твоему блогу посмотрю что новенького )))

    ОтветитьУдалить
  3. Марина,я всегда восхищаюсь такими работами!!!Всё красиво,аккуратно и продумано до мелочей!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ина, большое спасибо за такие добрые слова!!! На тот момент мне тоже казалось, что работа супер ) Но сейчас я кое-что сделала бы иначе, по крайней мере постаралась некоторые детали улучшить )
      Девочки еще раз БОЛЬШОЕ СПАСИБО, что не забыли и пишите комментарии !!! Мне ОЧЕНЬ приятно!

      Удалить
  4. Как мне нравятся такие игрушки! Браво! Сама никак не решусь на подобную работу. Вы умница!

    ОтветитьУдалить
  5. Ой, Лена какие приятные отзывы! СПАСИБО ОГРОМНОЕ! И ко мне можно на "ты" ))

    ОтветитьУдалить